При использовании материалов блога, активная ссылка обязательна!

понедельник, 6 августа 2012 г.

Отчет. I этап


Ввязалась я в ПриПриятную историю!! Если еще точнее - вшилась).   Елена организавала совместник по объемной вышивке орхидеи Фаленопсис.   Техника для меня новая, неизведанная. Необходимый материал купила сразу... и застряла. То одно надо сделать, то другое... А вчера на электростанции произошла авария и два часа без света прошли Очень плодотворно!! Если первые стежки были немного корявенькими и не очень ровненькими относительно друг друга, то последний вышитый "двулистник" радует мой взгляд и вселяет надежду, что не все со мной так плохо)) Спасибо Леночка!!!
Столкнулась с проблемой! На фото не передается цвет ниточек! Розовый - в принципе такой же, малиновый - не малиновый, а фуксия (на тон темнее, чем на фото), желтый - желто-зеленый.

                                     

8 комментариев:

  1. Вау, Марин, какая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну супераккуратно - для первого раза - класс!!! Каркас ровненький!
    Мариночка , на первом шаблоне прям по центру между лепестками слега закрой проволочку - её не должно быть видно (теми же стежками ,что ты пришивала каркас, просто на неё накидай стежки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Так аккуратно, только благодаря твоему суперподробному МК!!! Стежки - да, исправлю (сейчас доглядела, что она закрытой должна быть)

      Удалить
  3. Для меня объемная вышивка, что то из мира фантастики! Просто страшно за нее браться, видела очень красивый МК в журнале, но не решилась и скорей всего не решусь. Уж очень сложно!!!Но результат очень красивый! Молодец, горжусь первопроходцами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеська, ты меня щас напугала!! Я то вшилась только из-за результата в виде чудесного цветка, а как он достигается я не знаю!! Ни разу не видела ни одного МК))) Но! Елена присылает Ооочень подробный МК, и даже я со своими винтиками закрученными на противоположную сторону, поняла как правильно делать... а стремление к идеалу во всем заставляет делать наилучшим образом))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо!! А ты, я смотрю, тоже записалась)) Жду твоего отчета! Приятно познакомится))

      Удалить