При использовании материалов блога, активная ссылка обязательна!

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Платочек с историей

У моей подруги порвались джинсы... удачно так порвались на коленке. Поныла она, поныла  Расстроилась немного и решилась! Достала из комода бабушкин платок и отдала мне на растерзание реставрацию. Платочек такой милый... с историей, побитый молью и бережно залатанный там где дырочки побольше... значит берегла его хозяйка, дорожила... вечерами накидывала на плечи, согревая и тело, и душу))
На джинсах я не остановилась... уж поперло так поперло!! Дополнила сумочкой и брошью. Теперь он будет согревать и радовать свою новую хозяйку. Думаю, бабушка будет довольна, что внучку он согревает хоть в каком-то месте))))
Тык... и дальше еще фото







17 комментариев:

  1. Молодчинка...очень стильно и красипо получилось*)

    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная реставрация получилась! Просто здорово!
    И очень стильно.
    А качество исполнения (особенно сумочки) на высоте! я каждый раз этим восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ! КАК КРУТО! МАААрина! Я пищу)))))Ты же знаешь мою слабость к платочной мануфактуре!!!! Красота....красотища!!!! И фотки такие удачные, красивые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои творения меня тоже вдохновили)))) Благодаря блогерской жизни, постепенно учусь правильно и красиво фотографировать, кажись получается)))Спасибо!

      Удалить
  4. Марина, чудесный комплектик! У вас все так оригинально и романтично получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем!! Мне очень приятно и радостно, что вам понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Hello,I like your blog and follow you:) i am Bulgarian blogging from USA:)Would you like to follow me back?
    xoxo

    www.adelinaalexander.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Просто БОМБА!!! Мне очень нравится это стилевое решение!!! Вот и пусть все завидуют!!! Класс, Мариночка!

    ОтветитьУдалить
  8. Классное решение!!! Я люблю такой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхищаюсь )) Нравится твой вкус в одежде и стиле

    ОтветитьУдалить
  10. (где бы присмотреться к выкройке подобной сумочки или клатчика?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моей голове))) ничего сверхординарного: выкраиваешь прямоугольник+такой же прямоугольник с крышой (как домик), то же из подкладочной ткани,уплотнителя (у меня волиумфлизелин H630). А вот далее лучше уже конечно искать МК потому как описывать дольше чем делать))

      Удалить
    2. Да не - сшить-то я сошью и без МК )) Я просто люблю, когда есть чертёжик с практичными размерами, чтобы уже голову не ломать - побольше или поменьше брать лоскут. Это я вчера осваивала вышивку лентами - накрутили шелковых розочек и хочу пристроить на сумочку, чтоб добро не пропадало =D

      Удалить
    3. )) в этом случае, платок был сильно изъеден молью, поэтому выкраивала на месте, ищя оптимальный вариант. Размер получился примерно 22*16.

      Удалить
    4. Спасибо за размеры )Надо же! Довольно большая, оказывается, сумочка 8) А по фото впечатление, что кошелёчек )) Просто не хватает фото в руке

      Удалить
    5. Не за что)) в следующий раз учту! спасибо!

      Удалить