При использовании материалов блога, активная ссылка обязательна!

вторник, 28 августа 2012 г.

На лазурных берегах

Я вернулась! Очень не хотелось уезжать от искрящегося моря, горячего песка, ласкающего ветра... но наверное так и должно быть.. если б это повторялось каждый день не было бы столько удовольствия )) Отдых у нас был пассивный , сопровождавшийся валянием на песке, групповыми заплывами в море, поеданием дынь и персиков, а! и коз кормили)))


Сейчас подготавливаю МК по созданию туники, той самой которая на мне. Главное вовремя!)) Может на следующий год кому пригодится? Хотя имея загранпаспорт и желание - лето можно организовать и зимой))

14 комментариев:

  1. Марина -здоровские фото , ах лето!!! Туника очень красивая !

    ОтветитьУдалить
  2. Так точно, Фото красивые! Жить у моря вообще сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветики...приветики...
    очень красивые фотки...а я то, думаю, куда ты пропала)
    я тебе письмо в личку написала...!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Получила!!! А сегодня извещение из почты получила о прибытии твоей конфетки!!))) Уже натягиваю на себя второпях одежду и лечу на почту!!! А еще вчера заходила к тебе - очень понравилась твоя идея! Я мозги свои в рабочее состояние приведу) сформирую свои желания) взвешу со своими возможностями) и обязательно поучаствую!!!

      Удалить
    2. Я оооочень рада*)...если что, может "тЁпленькие" чудочку примялись - устроим им салон красоты (т.е. слегка намочить и фенчиком профенить*)))
      Я хотела еще сладенького положить, но наша почта не принимает...так что считаем, что там еще вкусняшка аппетитная от меня!
      Хорошего дня*)

      Удалить
    3. Елена!!!! Это настолько Чудесно! Волшебно! Такие мягонькие! и ни чуточку не помялись)) Красотень)) Теперь платье надо)) Сердечко - горячее!! И открыточка)) СПАСИБО!! СПАСИБО!! СПАСИБО!!
      Через пару деньков фотосессию устрою и всем-всем расхвастую))

      Удалить
    4. Вот и хорошо..что "тепленькие" уже дома)))
      ...а то, я начала нервничать, когда система отслеживания, написала, адресата временно нет!...думаю, неужели я что-то неправильно заполнила...мы обычно не ждем уведомление, а только "отслежка" - пишет на почтовом отделение, с номерком идем и получаем! почтовиков можно прождать...охххх...как долго...еще и за сохранение будут требовать денежку*(
      Рада, что все так хорошо закончилось (пересылка я имею ввиду),...а дружба и общение...только-только начинается*)))

      Удалить
    5. )) Да, все только начинается!
      Адресата действительно некоторое время не было)) по-уважительным причинам). А лично отследить по-приезду, я честно, замоталась) столько навалилось!

      Удалить
  4. Марина, очень эффектна ты в тунике! а где отдыхали?

    ОтветитьУдалить
  5. Зашла к Вам случайно,перешла по ссылке...Мне очень,(нет не так)ОЧЕНЬ понравилось.Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, с отличным отпуском вас! Я вот тоже только вернулась и так не хотелось уезжать)))

    ОтветитьУдалить