При использовании материалов блога, активная ссылка обязательна!

суббота, 1 июня 2013 г.

Возвращение


Тррям! А вот и я)) Простите! Простите! Простите в миллионном квадрате!!! Я постараюсь больше не пропадать так надолго, даже если предстоит экспедиция на Марс))
Вчера моя маленькая прелесть стала,  как то так, неожиданно взрослой! Вернее это в садике решили... для меня то она и в 60 лет с кучей своих внуков будет той маленькой девочкой, которая вишневым вареньем добавляла красок на мое белоснежное платьице ;)) Праздновали сие событие с размахом: стихами, песнями, танцами, слезами и воздушными шариками в облаках. И это щемящее чувство в груди - радости и печали. Да, время летит как комета, и ты на ее хвосте...
Платье мы, конечно, сшили соответствующее столь торжественному событию - нежное, воздушное, как клубника под сливками. Вдохновила меня новая подруга по блогосфере Анжелика и ее платье Медузки. Спасибо тебе за подсказки, ты мне очень помогла!!
В общей сложности, ушло материала: 6 метров шифона, 1,5 метра атласа на подклад, 0,5 метра плотного шелка на лиф (двухсторонний). Основа юбки -колокол, разрезанный на сегменты, воланы кроила солнцем (не хотела швов соединения). Ободок: искусственные цветы.



9 комментариев:

  1. Марина, какое красивое платье...очень "вкусное" ...
    Доча красавица!
    Поздравляю Вас со вступлением ,так сказать, во взрослую школьную жизнь ...
    Рада , что чуточку помогла...
    Платье тоже взяла на заметку ...очень идея понравилась ...жалко , что "все мои" девочки потихонечку взрослеют, и всё меньше повода пошить нарядные платья...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и спасибо!! Вот и я подумала, что теперь уже не скоро такое нарядное платье понадобится)) Надо пользоваться моментом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Просто фея цветов! Очень нежный и безумно красивый образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!))) От Мэри Попинс - высшая похвала ;)

      Удалить
  4. С возвращением! Платье обалденно-нежное, красивое!
    Красивая девочка! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!)) Будем стараться и дальше вас радовать))

      Удалить
  5. Шикарное платье! Поздравляю с выпускным!
    У нас тоже 31 мая был выпускной в саду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Примите и наши поздравления!! Ваше выпускное платье прелестно, да еще и универсально!)))

      Удалить
  6. https://mega.nz/file/0oslSQIa#drzPi6iTY4LEAVULGiL2ytXn3PSDzNIAqAQMXYwza1s

    https://mega.nz/file/p581HCpJ#msFC7GB47J5G2IBfZaXV93QSTHGCOFiBJD5TaqmuIS8

    ОтветитьУдалить