При использовании материалов блога, активная ссылка обязательна!

вторник, 7 августа 2012 г.

Не было бы счастья, да...

У меня новая машинка!!! Выражаю свою искреннюю благодарность ТектильТорг!! Есть пред история,  растянувшаяся на 6 месяцев, в связи с возникшими форс-мажорными обстоятельствами. Я расскажу  вкратце) . В начале 2011 года, когда я поняла, что шитье это все мое, я озадачилась выбором ново швейной машинки. Перелопатив весь интернет, начитавшись отзывов по всем машинкам и фирмам их продающими, я остановила свой выбор на Brother NV 600  и продавце ООО "ТектильТорг". Оплатила и уже через неделю стала счастливой обладательницей сего чуда))) Счастью моему не было конца, пока через год у нее не заклинил вал((... связавшись с Тектильторгом они меня успокоили (даже не смотря на то, что я Маша-растеряша, потеряла в своей квартире гарантийный талон!!) и попросили выслать ее на лечение). Я воспользовалась услугами перевозчика ООО "Грузовозофф"... и началось! Когда моя машинка прибыла в Москву ТектильТорг не смогли ее забрать, возникла путаница  в документах. Пока выясняли в чем причина .. здесь еще была моя ошибка надо было почаще им названивать, напоминать....           Но! В то время у меня было очень подавленное психо-эмоциональное состояние - медленно умирал мой дедушка, контролировать историю моей посылки не было сил...          пока исправляли документы, пересылали из Краснодара в Москву - Грузовозофф объявил себя банкротом!!  Оказывается это фирма когда я сдавала им груз была в шаге от банкротства.. знать бы тогда! Сотрудники начали похищать грузы, наверное в счет зарплаты, вообщем печально... мою посылку "потеряли"...   Я связалась с ТекстильТоргом, но они и сами не знали как поступить в этой ситуации. Я даже написала гневное сообщение в их адрес на Осинке... через несколько дней со мной связалась Наталья, менеджер. Руководство приносило свои извинения, что все так неприятно обернулось и затянулось,    пообещали в ближайшее время уладить все с документами и отправить мне новую машинку взамен утерянной. Пока они у себя там все обдумывали-оформляли-проводили я продолжала переписываться с Натальей (очень милая девушка))). Через день она мне присылает сообщение, что машинку какая у меня была надо ждать около месяца (не хотелось) предложила  Astralux 7300SE, но мне она не очень понравилась, тогда, просмотрев несколько машинок в той же ценовой категории,  я выбрала Juki HZL F-300 (тем более, что у меня оверлок Juki MO 654 DE, который мне очень нравится) Они согласились!!!!! ТектильТорг   даже  сами оплатили доставку до моего города!!!

Уважаемый ТекстильТорг!!!! Я выражаю вам огромную благодарность! Ваша  щедрость достойна подражания. Ваша забота  и стремление удовлетворения всех пожеланий (разумных ;-D)))  клиента будет отплачена довольными клиентами возвращающимися в ваш уютный и гостеприимный магазин,  где квалифицированные и доброжелательные продавцы всегда помогут с непростым выбором!! Отдельная благодарность руководству, готовому разобраться в любой сложной ситуации! Ваш интернет-магазин, по-моему мнению, является самым лучшим, в нем представлен самый широкий выбор продукции, детальное описание, удобный поиск и много других вроде и маленьких параметров, но делающих выбор и покупку техники (аксессуаров) значительно проще!
Желаю дальнейших успехов в работе, процветания вашего бизнеса!!!
СПАСИБО!

П.С. Вкратце не получилось))

Мои красавицы)))
  Комплектация Juki HZL F-300
 А это ее педалька) МоЩная!