При использовании материалов блога, активная ссылка обязательна!

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Розовый сад

 "Пошел дождь, и я испугалась, что сияние погаснет и вместе с ним огонек надежды, загоревшийся в моей душе. Но удивительным был этот дождь, он звал меня с собой, протянувшийся путеводными нитями с самих небес, благословенный дождь, он шел только по той дороге, которая вела к сиянию. Дождь лился на меня серебристыми нитями, и каждая капля возвращала мне дыхание жизни и предвкушение радости, и запахи травы и ночной лес стал чудесным потому, что серебряный дождь знал волшебную тропу, по которой колючие кусты скромно прятались за мягкой листвой, а трава стелилась бархатным ковром, ведущим к розовому сиянию. Скоро дождь перестал. Я оглянулась и поняла, что он привел меня в необыкновенно красивый розовый сад. Белые и красные, желтые и розовые, стройные и плетущиеся, розы источали тонкое благоухание. Нежные полураскрытые бутоны, целующие пространство и роскошные чаши распустившихся цветов сверкали крупными каплями прошедшего дождя. Над одной из самых розовых роз и поднималось золотисто-розовое сияние. Завороженная, я подошла к этой розе и наклонилась к ней, чтобы самым нежным поцелуем поблагодарить ее за путеводный огонек, за розовый сад, сменивший колючую темноту, за то, что она есть в этом мире, ибо она и есть воплощение любви неба на земле. Я губами коснулась шелковисто-бархатных лепестков и меня притянул тонкий аромат ее дыхания и мы обменялись поцелуем, и капли дождя, оросившие меня, благословили это соприкосновение, а в руке у меня оказался крошечный золотой ключик, который мне передала сама любовь из глубины розовой чаши. И я увидела мир через окно роз. Ощущение счастья и всеобщей любви в розовой колыбели, гармоничное единство природы с человеком.
 Солнце улыбалось белоснежными, алыми, чайными розами, окропленными дождем как благословением с небес. Разноцветные бабочки в вальсе кружились над их роскошными головками. Ощущая трепетное волнение, я чувствовала всю нежность этих цветов в своей сути и, наполняясь сладчайшим ароматом, я – уже роза, с сердцевиной из нектара, испускающая золотыми нитями пестиков Вселенскую любовь. И ангелы любви и красоты, взявшись за руки, парили над садом. И их счастливый смех рассыпался жемчужинами рос. Цветочные принцы-эльфы, перелетая с цветка на цветок, собирали эти драгоценные капли, чтобы потом украшать ими свои бальные наряды. И, казалось, сердце и душа в едином союзе этой гармонии то замирали от счастья, то стремительно взлетали вверх вместе с полетом ангелов и эльфов.
 И так, кружась вокруг роз, я подошла к калитке из причудливо изогнутых золотых прутиков. За калиткой стелился туман, туман неизвестности. Но разве можно опасаться неизвестности из такого сада! И я смело открыла золотым ключиком садовую калитку. Вдруг туман рассеялся, и улыбка Солнца озарила путь мой.
 Передо мной возник удивительный город. Дома с высокими крышами, замки со шпилями, тянущимися к небу, и тишина...
 Безлюдные улицы, пустые дороги, все предназначено только для одного путника и каждому дан свой час, своя дорога, и свой Храм. 
...Медленно я возвращаюсь в розовый сад, чтобы найти дорогу домой, но теперь знаю точно, что все дороги познания своего «Я» и радости жизни и восторга творчества лежат через ощущения любви к самой любви."

"Розовый сад" Элеонора Ларионова
Платье: креп-шифон
Брошь-заколка: кружевное полотно, органза, фурнитура

Комментариев нет:

Отправить комментарий