При использовании материалов блога, активная ссылка обязательна!

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Пепел розы и королевский violet. Часть II.




  Как обещала. Цвет платья - пепел розы (и именно он!) очень трудно передать, к сожалению у меня нет хорошей техники, да и свет в моей квартире не лучший - сегодня пол дня бегала из комнаты в комнату искала). И ДА! - это букет невесты!!!!!!!!!  Первый раз в жизни я поймала букет невесты! Может потому, что не очень на это рассчитывыала...да и в ширенгу безумно жаждущих этого девушек меня просто веником загнали?? Но когда он летел прям в меня - как сопротивляться?.. И ничего, что кому показать-намекнуть букетик нет... главное - он то (букетик) есть!))) Все остальное приложится)) Может Боженька решил, что хватит мне в девках ходить... пора маменька, пора ;D