При использовании материалов блога, активная ссылка обязательна!

среда, 3 октября 2012 г.

И еще Радость!)

 
Что доставляет вам радость?   Думаю у каждой есть свой способ поднять себе настроение - посмотрев, потрогав, вспомнив о чем-то или о ком-то)) или слопав что-нибудь)) А бывает радость доставляет вроде привычные вещи, но увидев их вновь улыбка так и растягивается на твоем лице! После пасмурного дня появляется солнышко, ты успела на автобус-трамвай-дирижабль, позвонила подруга и позвала  на кофе с пирожным,  твой ребенок сказал тебе "люблю" первый и сто тыщный раз,  зашла в банк или почту (!)  и очереди нет, мимо прошел улыбающийся человек (наверно уже съел пироженко) в магазине ты нашла туфли которые искала год (ну это Очень большая Радость)) и много-много всего иного!!
В начале сентября я получила пушистую радость от Елены (ее блог Helena_VS)! ТОлько приехала с морей, а на следующий день обнаружила извещение в почтовом ящике)) Летела на крыльях! О! В реале оно непередаваемо красиво!! Такое мягкое, невесомое, пушистое... хочется гладить и разглядывать)) вела я себя в тот момент не лучше своей пятилетней дочери)) Одевала на себя, крутилась перед зеркалом, прикладывала разные материальчики (надо ж теперь платье подходящее сшить!) снимала, гладила и разглядывала ... хорошо хоть никто не видел, а то не знаю как бы я перед санитарами оправдывалась)

 Леночка спасибо тебе огромное!!!  Это настоящие произведение искусства! Оно дарит мне такую радость и заряд энергии! Глядя на него у меня неизменно поднимается настроение)) Ты подарила мне частичку тепла и любви) СПАСИБО!!!

 А еще в конвертике было горящее сердце и открыточка с главными достопримечательностями Киева и Судака! До Киева язык еще не довел, а вот до Судака я доехала !! Все непросто так случается!  Это точно)
Да, фотографировать ужасно сложно.. не передается вся красота! Старалась как позволяли мои знания о фототехнике,  явно их мало)
А здесь я написала как она стала моей)

1 комментарий:

  1. Марин , я представляю сколько было радости ! Леночкины укашения очень трогательные .

    ОтветитьУдалить